ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




• ПРОЕКТ — это интеллектуально-практическая деятельность ученика и его руководителя, имеющая конкретный результат и строящаяся в соответствии с этапами научной деятельности.






• ПРОЕКТ — это пять «П»






Дети решают практические задачи, не имеющие аналога, от замысла до предоставления результатов, используя багаж знаний и личного опыта.





• АЛГОРИТМ






Когда ученик создал некий продукт, он психологически настроен его показать и рассказать о нем. Он ощущает свой собственный личностный рост.






• БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТОВ РЕШАЕТ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ

Помочь ребенку стать первооткрывателем, позволить исследовать то, что доступно для наблюдения и согласуется с его опытом.

Необходимость переосмыслить результаты своей деятельности и воплотить их в доступной для него форме.






• ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Помочь разработать идею, скорректировать этапы,подсказать литературу.






Вот, например, проект ученицы 4 класса эстетического отделения Шаровой Евгении:

Мир грез и фантазий в творчестве Виктора Эльпидифоровича Борисова – Мусатова.

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ученица 4 класса отделения
эстетического образования
Шарова Евгения (14 лет)

РУКОВОДИТЕЛЬ: преподаватель дисциплин
эстетического цикла
Мезенцева Ирина Васильевна
Презентация:



Введение

Как-то я, пролистывая журнал, заметила очень красивую картину, я бы даже сказала – волшебную, с самым обычным названием «Весна». Как только я ее увидела, я сразу поняла: это что то нечеловеческое, хотя девушка, деревья, цветы и трава: все это можно увидеть, придя в какой-нибудь сад. Под картиной были написаны фамилия и инициалы художника, я сразу же попыталась найти, что-то еще о нем или его картинах. Немного поискав в старых энциклопедиях, я поняла - что он воплотил себя в своем искусстве, выразил все свои сокровенные мечты и рассказал только о себе. Он как бы старается забыться, уйти от действительности, сделаться маленькими или вообще спрятаться под шапку-невидимку. Он порой бывает так обижен судьбой, что кажется себе недостойным той красоты, о которой мечтает и которую воплощает в своих произведениях....





Наши учащиеся используют и другие формы работы. Например, краеведческий этюд Александра Сахно
«Мама – психолог года »

Краеведческий этюд
ученика 2 класса
эстетического отделения ДШИ
г.Красноуфимска
Сахно Александра


РУКОВОДИТЕЛЬ: преподаватель дисциплин
эстетического цикла
Мезенцева Ирина Васильевна




Другие наши проекты вы можете посмотреть на странице Проектная деятельность