Участие в развитии системы социального партнерства



 

Социальными партнерами становятся индивидуальные и коллективные субъекты, разделяющие ценностные установки современного образования.



Повышение качества и доступности образования

Создание условий для развития творческих способностей учащихся

Вложение средств и сил для получения желаемого результата







Открытость и сотрудничество

Упор на развитие

Общение и обмен идеями

Свобода выбора дополнительных образовательных услуг

Вырастание роли внеурочной деятельности

Максимальное разнообразие возможностей

В социальном партнерстве взаимодействие двухстороннее, что позволяет действовать эффективно и успешно контролировать совместную работу.




Взаимодействуя с местными органами печати, мы решаем задачи воспитания общей культуры юных граждан, их отношение к себе, к миру, к результатам своей творческой деятельности.

Партнерство проявляется в совместной постановке задач, в подготовке и осуществлении конкретных мероприятий.

Так, например, мы приняли большое участие в цикле мероприятий в 2016 году, посвященных юбилею города Красноуфимска.

Участвовали в фестивале музейных проектов «Мой город — моей стране», который был приурочен к 280-летнему юбилею Красноуфимска.

В рамках мероприятия приняли участие в библиоквесте «Путешествие в Красноуфимск», где заняли призовые места.

Я как руководитель, получила диплом на конкурсе за лучшее стихотворение о городе, и лучшую песню о городе, а дети за поэтический сборник «Прогулки по городу».

Также музей организовал литературный конкурс «Город на семи холмах», в котором мы тоже приняли участие.